Запускаем игру, открываем консоль и пишем в ней:
cl_crosshairscale 3000
Чем больше число, тем меньше прицел. Максимальное значение 99999. (15000-20000 самый оптимальный)
Не рекомендуется (!) ставить слишком маленький прицел, т.к.
на некоторых светлых картах его просто не будет видно!
Теперь чтобы сделать по старому нужно с начала
в консоле ( "~" тильда) прописать вот это:
cl_legacy_crosshair_scale cl_crosshairscale 15000
Потом как раньше:
cl_crosshairscale 3000
после чего крестик в игре станет меньше как раньше до обновления
Но чтобы особо не заморачиватся, можно просто в настройках сменить прицел на стандартный :-)
Так же, существует способ сделать для каждого слота под оружие, свой индивидуальный прицел, т.е. если при переключении с гранаты ( 4-го слота ) на основное оружие ( 1-й слот ) у Вас значение cl_crosshairscale менялось, с 2000 например на 5000, все это легко и просто)))
Вот команды: ( кстати, они не запрещены - это на всякий случай ;))
bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800" (слот основного оружия )
bind 2 "slot2;cl_crosshairscale 2000" ( слот второстепенного оружия ( пистолет )
bind 3 "slot3;cl_crosshairscale 3500" ( слот холодного оружия ( нож )
bind 4 "slot4;cl_crosshairscale 10000" ( слот метательного оружия ( гранаты )
Со значениями можете смело экспериментировать))) Как "отменить" свои действия написано вверху темы ;D
P.S. - если вдруг кому необходимо, можно и цвет настроить по определенную кнопку (под 1й слот оружия например) bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800;cl_crosshaircolor 1-5"
Так же, можно посредством изменения VMT файла прицела, изменить его цвет в игре:
Заходим в папку с игрой /cstrike/materials/VGUI/ , находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё (на всякий случай лучше сделать резервную копию файла, или его содержимого) и вставляем это:
"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}
(спасибо -=Рак=- за информацию)
в "$color" "[0 0 0]" можно подогнать множество цветов RGB формата, к примеру:
Красный | 255 0 0 |
Черный | 0 0 0 |
Белый | 255 255 255 |
Зеленый | 0 255 0 |
Розовый | 255 0 255 |
Синий | 0 0 255 |
Лазурный | 0 255 255 |
Желтый | 255 255 0 |
Дабы сменить толщину прицела (2 варианта) можно использовать где "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright":
"UnlitGeneric" - прицел с тонким перекрестием
"wireframe" (идентичен "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright")- прицел с толстым перекрестием
З.ы. - минус данного способа - если необходимо будет сменить цвет/толщину - необходимо выйти из игрового клиента, изменить VMT файл, сохранить и только после этого изменения вступат в силу.
Общаюсь только с теми, кто умеет читать.
Vetal писал:
ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)
в гугле есть, пропиши как сделать жирный прицел в ксс в 34
Vetal писал:
ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)
черный прицел только постредством скачивания доп. файла возможен, в ксс нашей версии он не предусмотрен
Общаюсь только с теми, кто умеет читать.
Черный прицел:
Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:
"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}
Igor Pascal писал:
Черный прицел:
Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:
"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}
как ни странно - лаботает)
так и быть дополню тему, с некоторой корректировкой
Общаюсь только с теми, кто умеет читать.
Так есть же в интернетах специальные файлы которые делают прицел жирным или тонким и плюс ещё с помощью них можно менять на любой другой цвет.
КОГДА-НИБУДЬ ВСЕ ОТПУСТЯТ ЧЕЛКИ И БУДУТ ТОПТАТЬ ПОД DmB.