• Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Разное для CS: S
  • /
  • Настройка прицела в игре
  • Настройка прицела в игре
  • 7 октября 2018 г, 17:40
    zm-chel..86RUS

    ( -_- )

    Рейтинг: 345

    Сообщений: 50

    Спасибок: 59

    Запускаем игру, открываем консоль и пишем в ней:  

    cl_crosshairscale 3000  

    Чем больше число, тем меньше прицел. Максимальное значение 99999. (15000-20000 самый оптимальный)  
    Не рекомендуется (!) ставить слишком маленький прицел, т.к.  
    на некоторых светлых картах его просто не будет видно!  

    Теперь чтобы сделать по старому нужно с начала  
    в консоле ( "~" тильда)  прописать вот это:  

    cl_legacy_crosshair_scale cl_crosshairscale 15000  

    Потом как раньше:  

    cl_crosshairscale 3000  

    после чего крестик в игре станет меньше как раньше до обновления  
    Но чтобы особо не заморачиватся, можно просто в настройках сменить прицел на стандартный :-)  

      

    Так же, существует способ сделать для каждого слота под оружие, свой индивидуальный прицел, т.е. если при переключении с гранаты ( 4-го слота ) на основное оружие ( 1-й слот ) у Вас значение cl_crosshairscale менялось, с 2000 например на 5000, все это легко и просто)))  

    Вот команды: ( кстати, они не запрещены - это на всякий случай ;))  

    bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800" (слот основного оружия )  

    bind 2 "slot2;cl_crosshairscale 2000" ( слот второстепенного оружия ( пистолет )  

    bind 3 "slot3;cl_crosshairscale 3500" ( слот холодного оружия ( нож )  

    bind 4 "slot4;cl_crosshairscale 10000" ( слот метательного оружия ( гранаты )

    Со значениями можете смело экспериментировать))) Как "отменить" свои действия написано вверху темы ;D

    P.S. - если вдруг кому необходимо, можно и цвет настроить по определенную кнопку (под 1й слот оружия например)  bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800;cl_crosshaircolor 1-5"



    Так же, можно посредством изменения VMT файла прицела, изменить его цвет в игре:

    Заходим в папку с игрой /cstrike/materials/VGUI/ , находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё (на всякий случай лучше сделать резервную копию файла, или его содержимого) и вставляем это:

    "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
    {
    // Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
    // Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
    "$basetexture" "VGUI/white_additive"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 2.10
    "$no_fullbright" "1"
    //"$additive" "1"
    "$translucent" 1
    "$color" "[0 0 0]"
    }

    (спасибо -=Рак=- за информацию)

     

    в "$color" "[0 0 0]"  можно подогнать множество цветов RGB формата, к примеру:

    Красный  255 0 0 
    Черный  0 0 0
    Белый  255 255 255
    Зеленый  0 255 0
    Розовый  255 0 255
    Синий  0 0 255
    Лазурный  0 255 255
    Желтый  255 255 0

     




















    Дабы сменить толщину прицела (2 варианта) можно использовать где "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright":

    "UnlitGeneric"  - прицел с тонким перекрестием
    "wireframe" (идентичен "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright")- прицел с толстым перекрестием

    З.ы. - минус данного способа - если необходимо будет сменить цвет/толщину - необходимо выйти из игрового клиента, изменить VMT файл, сохранить и только после этого изменения вступат в силу.

    Отредактировал: zm-chel..86RUS, 4 ноября 2018 г, 03:32

    Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

    Vetal

    Завсегдатай сервера

    Рейтинг: 1

    Сообщений: 1

    Спасибок: 0


    ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

     

     

    BarsIK

    Г. Админ. сервера (Public v34)

    Рейтинг: 47

    Сообщений: 15

    Спасибок: 6


    Vetal писал:

    ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

     

     

    в гугле есть, пропиши как сделать жирный прицел в ксс в 34

    zm-chel..86RUS

    ( -_- )

    Рейтинг: 345

    Сообщений: 50

    Спасибок: 59


    Vetal писал:

    ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

     

     

    черный прицел только постредством скачивания доп. файла возможен, в ксс нашей версии он не предусмотрен

     


    Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

    Igor Pascal

    Старший Админ. сервера

    Рейтинг: 55

    Сообщений: 21

    Спасибок: 6


    Черный прицел:

    Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:

    "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
    {
    // Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
    // Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
    "$basetexture" "VGUI/white_additive"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 2.10
    "$no_fullbright" "1"
    //"$additive" "1"
    "$translucent" 1
    "$color" "[0 0 0]"
    }

    Спасибо сказали: zm-chel..86RUS
    zm-chel..86RUS

    ( -_- )

    Рейтинг: 345

    Сообщений: 50

    Спасибок: 59


    Igor Pascal писал:

    Черный прицел:

    Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:

    "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
    {
    // Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
    // Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
    "$basetexture" "VGUI/white_additive"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 2.10
    "$no_fullbright" "1"
    //"$additive" "1"
    "$translucent" 1
    "$color" "[0 0 0]"
    }

    как ни странно - лаботает)

    так и быть дополню тему, с некоторой корректировкой


    Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

    bull_massa

    Пользователь

    Рейтинг: 22

    Сообщений: 12

    Спасибок: 2


    Так есть же в интернетах специальные файлы которые делают прицел жирным или тонким и плюс ещё с помощью них можно менять на любой другой цвет.


    КОГДА-НИБУДЬ ВСЕ ОТПУСТЯТ ЧЕЛКИ И БУДУТ ТОПТАТЬ ПОД DmB.


    В
    В
    Е
    Р
    Х
    Copyright © 2017-2020 | umbrella17dm.ru
    Настройка и дизайн от
    zm-chel..86RUS

    Информация