Наши сервера

Настройка прицела в игре

801 6

zm-chel..86RUS zm-chel..86RUS

Главный администратор


36 42 222
7 октября 2018 г, 17:40, отредактировал: zm-chel..86RUS, 17 июля 2020 г, 16:55

Запускаем игру, открываем консоль и пишем в ней:  

cl_crosshairscale 3000  

Чем больше число, тем меньше прицел. Максимальное значение 99999. (15000-20000 самый оптимальный)  
Не рекомендуется (!) ставить слишком маленький прицел, т.к.  
на некоторых светлых картах его просто не будет видно!  

Теперь чтобы сделать по старому нужно с начала  
в консоле ( "~" тильда)  прописать вот это:  

cl_legacy_crosshair_scale cl_crosshairscale 15000  

Потом как раньше:  

cl_crosshairscale 3000  

после чего крестик в игре станет меньше как раньше до обновления  
Но чтобы особо не заморачиватся, можно просто в настройках сменить прицел на стандартный :-)  

  

Так же, существует способ сделать для каждого слота под оружие, свой индивидуальный прицел, т.е. если при переключении с гранаты ( 4-го слота ) на основное оружие ( 1-й слот ) у Вас значение cl_crosshairscale менялось, с 2000 например на 5000, все это легко и просто)))  

Вот команды: ( кстати, они не запрещены - это на всякий случай ;))  

bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800" (слот основного оружия )  

bind 2 "slot2;cl_crosshairscale 2000" ( слот второстепенного оружия ( пистолет )  

bind 3 "slot3;cl_crosshairscale 3500" ( слот холодного оружия ( нож )  

bind 4 "slot4;cl_crosshairscale 10000" ( слот метательного оружия ( гранаты )

Со значениями можете смело экспериментировать))) Как "отменить" свои действия написано вверху темы ;D

P.S. - если вдруг кому необходимо, можно и цвет настроить по определенную кнопку (под 1й слот оружия например)  bind 1 "slot1;cl_crosshairscale 800;cl_crosshaircolor 1-5"



Так же, можно посредством изменения VMT файла прицела, изменить его цвет в игре:

Заходим в папку с игрой /cstrike/materials/VGUI/ , находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё (на всякий случай лучше сделать резервную копию файла, или его содержимого) и вставляем это:

"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}

(спасибо -=Рак=- за информацию)

 

в "$color" "[0 0 0]"  можно подогнать множество цветов RGB формата, к примеру:

Красный  255 0 0 
Черный  0 0 0
Белый  255 255 255
Зеленый  0 255 0
Розовый  255 0 255
Синий  0 0 255
Лазурный  0 255 255
Желтый  255 255 0

 




















Дабы сменить толщину прицела (2 варианта) можно использовать где "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright":

"UnlitGeneric"  - прицел с тонким перекрестием
"wireframe" (идентичен "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright")- прицел с толстым перекрестием

З.ы. - минус данного способа - если необходимо будет сменить цвет/толщину - необходимо выйти из игрового клиента, изменить VMT файл, сохранить и только после этого изменения вступат в силу.

Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

VetalVetal

Завсегдатай сервера


0 1 1
8 октября 2018 г, 19:17

ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

 

 

BarsIKBarsIK

Временный бан


5 12 37
8 октября 2018 г, 21:19
Vetal писал:

ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

 

 

в гугле есть, пропиши как сделать жирный прицел в ксс в 34

zm-chel..86RUSzm-chel..86RUS

Главный администратор


36 42 222
8 октября 2018 г, 21:23
Vetal писал:

ты бы лучше сказал как сделать прицел черным)

 

 

черный прицел только постредством скачивания доп. файла возможен, в ксс нашей версии он не предусмотрен

 

Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

Igor PascalIgor Pascal

Временный бан


5 20 45
4 ноября 2018 г, 01:35

Черный прицел:

Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:

"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}

Понравилось: zm-chel..86RUS
zm-chel..86RUSzm-chel..86RUS

Главный администратор


36 42 222
4 ноября 2018 г, 02:39
Igor Pascal писал:

Черный прицел:

Заходим в папку с игрой\cstrike\materials\VGUI, находим white_additive.vmt, открываем, стираем всё и вставляем это:

"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}

как ни странно - лаботает)

так и быть дополню тему, с некоторой корректировкой

Общаюсь только с теми, кто умеет читать.

bull_massabull_massa

Пользователь


2 11 21
13 ноября 2018 г, 03:10

Так есть же в интернетах специальные файлы которые делают прицел жирным или тонким и плюс ещё с помощью них можно менять на любой другой цвет.

КОГДА-НИБУДЬ ВСЕ ОТПУСТЯТ ЧЕЛКИ И БУДУТ ТОПТАТЬ ПОД DmB.